Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23141
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТищенко, Ю. О.-
dc.contributor.authorTischenko, Yu. O.-
dc.date.accessioned2015-10-08T08:08:24Z-
dc.date.available2015-10-08T08:08:24Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТищенко, Ю. О. Роль брендинга территорий в развитии экономики Беларуси / Ю. О. Тищенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 244-245.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-762-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23141-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтерриториальный брендингru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleРоль брендинга территорий в развитии экономики Беларусиru_RU
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tishchenko_Yu_O_S_244_245.pdf188.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.