Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23141
Titre: Роль брендинга территорий в развитии экономики Беларуси
Auteur(s): Тищенко, Ю. О.
Tischenko, Yu. O.
Mots-clés: туризм;бренды;маркетинг;территориальный брендинг;Республика Беларусь;brands
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Тищенко, Ю. О. Роль брендинга территорий в развитии экономики Беларуси / Ю. О. Тищенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 244-245.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23141
ISBN: 978-985-500-762-4
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tishchenko_Yu_O_S_244_245.pdf188.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.