Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69085
Title: Эффективность территориального маркетинга
Authors: Юань Бо
Yuang Bo
Keywords: маркетинг;маркетинговые стратегии;имидж станы;маркетинг имиджа;территориальный маркетинг;territorial marketing
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Юань Бо. Эффективность территориального маркетинга / Юань Бо // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 379-383.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69085
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yuan._Bo__S._379___383.pdf1.72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.