Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69085
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮань Бо-
dc.contributor.authorYuang Bo-
dc.date.accessioned2017-12-07T12:51:42Z-
dc.date.available2017-12-07T12:51:42Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЮань Бо. Эффективность территориального маркетинга / Юань Бо // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 379-383.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69085-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectимидж станыru_RU
dc.subjectмаркетинг имиджаru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectterritorial marketingru_RU
dc.titleЭффективность территориального маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yuan._Bo__S._379___383.pdf1.72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.