Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70340
Title: Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга»
Authors: Бондарчук, С.
Bondarchuk, S.
Keywords: комплекс маркетинга;маркетинг;элементы комплекса;marketing mix
Issue Date: 2013
Publisher: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бондарчук, С. Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга» / С. Бондарчук // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 187-191.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70340
ISBN: 978-985-6958-95-6
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondarchuk._187_191.pdf172.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.