Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62542
Titel: Реализация маркетинга на предприятиях Республики Беларусь
Autoren: Зеньков, В. С.
Зайцева, Т. В.
Zenkov, V. S.
Zayceva, T. V.
Stichwörter: маркетинг;маркетинговое управление;конкуренция;экономика предприятий;marketing management
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Зеньков, В. С. Реализация маркетинга на предприятиях Республики Беларусь / В. С. Зеньков, Т. В. Зайцева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 159-161.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62542
ISBN: 978-985-7147-36-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zenkov_159_161.pdf1.03 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.