Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-40 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., et alArticleРусский
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М., et alArticleРусский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А., et al-Русский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н., et alThesisРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В., et al-Русский
2014Маркетинговые коммуникации в аптечном бизнесеКрасовская, А. В., et al-Русский
2014Роль брендинга территорий в развитии экономики БеларусиТищенко, Ю. О., et al-Русский
2014Маркетинговые исследования рынка шоколадаИвановская, А. М., et al-Русский
2015Совершенствование маркетингового потенциала на примере мебельного предприятияАверина, В. В., et alThesisРусский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И., et al-Русский
2014Упаковки и все о нихКлюйко, М. Б., et al-Русский
2013Эффективность территориального маркетингаЮань Бо, et alArticleРусский
2005Особенности организационного управления маркетингомЗубик, В. Б., et alArticleРусский
2015Особенности использования слоганов в банковском брэндинге (на примере слоганов белорусских банков)Залесская, Н. А., et alArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В., et alArticleРусский
2013Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга»Бондарчук, С., et alThesisРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л., et alArticleРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А., et alThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2013Управление сбытовой деятельностью предприятияШилько, И. С., et alArticleРусский
2013Маркетинг услуг в сфере тимбилдингаСоловей, К. И., et al-Русский
2005Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятийКороль, В. Н.-Русский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2006Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированныйЛанге, Ш.-Русский
2010Специфические черты спортивного маркетингаВолошенюк, С. А.-Русский
2013Экологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятияРадюк, А. Р.-Русский
2010International Marketing Issues = Проблемы международного маркетинга : учебно-методическое пособие студентов специализации 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Романовская, Т. А., et al-Русский; Английский
1997Вышла из печати серия книг "Менеджмент" в 6-ти томах--Русский
2012Особенности нового товара в комплексе маркетингаОныськив, В. О., et alArticle-
2008Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качествомКулешова, В. Л.-Русский
1998Роль маркетинга в деятельности сельскохозяйственных предприятийКуц, Б. М.-Русский
1999Маркетинг и внутрифирменные коммуникации на предприятииГубанова, Е. В.-Русский
2000Маркетинг на туристском предприятииДурович, А. П.-Русский
2000Модели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятийАнохина, Н. Н.-Русский
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
Results 1-40 of 759 (Search time: 0.0 seconds).