Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-100 of 133 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Интернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальностьСтрах, К. А.ArticleРусский
2023The role of marketers in businessKibardina, K.; Lukashova, D.ArticleАнглийский
2022Marketing communications analysis of belarusian educational establishmentsKhrabraya, А.; Храбрая, А. С.ArticleАнглийский
2022Social media marketing as one of the primary method of modern marketing communicationsOstrovskaya, D.ArticleАнглийский
2022Psychology of color in marketing and advertisingSedlovskaya, V.; Silivonchyk, A.ArticleАнглийский
2021Поведенческая экономика в маркетингеЖукова, А. Ю.; Кухаренко, П. Д.ArticleРусский
2020Ярмарочно-выставочная деятельность предприятияГоворова, М. Г.; Старжинская, Е. В.ArticleРусский
2020Позиционирование объектов на рынке недвижимостиАдамович, А. И.; Косовская, Е. А.ArticleРусский
2020Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики БеларусьЯдловская, К. В.; Шведок, М. А.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В.; Копа, А. Н.ArticleРусский
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2020Social media marketing in the world economy developmentFilippova, K.; Филиппова, К. В.ArticleАнглийский
2019The potencial of using open data of BSEU student in marketigYatskouski, Y.ArticleАнглийский
2019Как белорусским компаниям привлечь иностранные инвестиции. 10 маркетинговых инструментовЮницкий, В. В.ArticleРусский
2019Маркетинговые возможности искусственного интеллектаШаргородская, Д. С.ArticleРусский
2019Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношенийВолков, С. И.; Шишминцева, А. П.ArticleРусский
2019Маркетинговый инструментарий повышения посещаемости хоккейных матчей ЗАО «ХК «Динамо Минск»Нарожная, Е. С.ArticleРусский
2019Продвижение транспортно-логистических услуг посредством инструментов маркетингаПапинова, А. А.; Мискаузая, Р. Э.ArticleРусский
2019Features of marketing in forestry complex in the Republic of BelarusPekar, O.; Ankudovich, A.; Пекарь, О. Н.; Анкудович, А. А.ThesisАнглийский
2018Writing selling texts for websites - simple technique or art?Dervoed, V.; Sorokina, A. I.ArticleАнглийский
2018Особенности маркетинга на рынке электронно-правовых систем по законодательству Республики БеларусьПутинцева, Е. Е.; Гуртовой, А. А.ArticleРусский
2018Мерчайндайзинг и его влияние на увеличение розничных продажВитко, В. С.; Пронин, В. А.ArticleРусский
2018Ценовые инструменты в сетевой торговлеГецман, Я. В.; Веренич, Е. А.ArticleРусский
2018Брендинг на рынке ритейлаДенисова, М. В.; Погосова, А. А.ArticleРусский
2017The effect of co-marketing projects on tourism businesses on the example of the living on the edge project of National Geographic in South EstoniaLaas, М.ArticleАнглийский
2016Продвижение услуг малого бизнеса в сети ИнтернетЖгирова, М. А.; Zhgirova, M.A.-Русский
2016Применение ГИС в бизнесе и маркетингеРожанец, П. Э.; Юраго, А. С.; Rozhanec, P. E.; Yurago, A. S.ThesisРусский
2016Современная упаковка и ее роль в системе маркетингаШеер, Р. В.; Sheer, R. V.-Русский
2016Потребительские предпочтения: проблемы исследования и роль в развитии ресторанного бизнесаШкуц, Д. И.; Shkuts, D. I.ArticleРусский
2016Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятийГрибанова, А. В.; Gribanova, A. V.ArticleРусский
2016Маркетинг национального туристического продуктаФоришевская, В. И.; Forishevskaya, V. I.ArticleРусский
2016Co-working in Belarus: general advantages and perspectivesAkhremchyk, Y.; Raik, L.; Vasilevskaya, L.; Vashkevich, J.-Английский
2016Рынок мобильной рекламы как перспективное направление развития маркетингаАртюшевская, А. С.; Гашко, Е. В.-Русский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н.; Нестер, Ю. А.; Shashalevich, Yu. N.; Nester, Yu. A.ThesisРусский
2015Совершенствование маркетингового потенциала на примере мебельного предприятияАверина, В. В.; Радиончик, А. С.; Averina, V. V.; Radionchik, A. S.ThesisРусский
2015Social media marketingYakuta, V.-Английский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А.; Radilovich, A. A.-Русский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В.; Yakovleva, R. V.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации в аптечном бизнесеКрасовская, А. В.; Krasovskaya, A. V.-Русский
2014Роль брендинга территорий в развитии экономики БеларусиТищенко, Ю. О.; Tischenko, Yu. O.-Русский
2014Маркетинговые исследования рынка шоколадаИвановская, А. М.; Ivanovskaya, A. M.-Русский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И.; Снитко, П. С.; Kryukova, V. I.; Snitko, P. S.-Русский
2014Упаковки и все о нихКлюйко, М. Б.; Klyuyko, M. B.-Русский
2014Особенности упаковки по-японскиВолох, И. Д.; Куликович, Е. А.; Volokh, I. D.; Kulikovich, E. A.-Русский
2014Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятияКостик, А. В.; Kostik, A. V.-Русский
2014Оценка маркетинговой деятельности компанииСухомлинова, Н. О.; Балабанович, О. А.ArticleРусский
2014Мировая практика использования рекламных слогановКрепский, Е. Р.ThesisРусский
2014Маркетинг в стартапахКрижановская, В. С.ArticleРусский
2014О подходах к составлению дорожной карты субъекта агроэкотуризмаСоболь, К. Н.; Корбут, Л. В.ArticleРусский
2014Превосходный сервис как конкурентное преимуществоКсендикова, П. С.; Пономарева, В. О.-Русский
2013-04-25Тренды цифрового мираЖерносек, Е. Г.-Русский
2013-04-25Роль продвижения сайтов в современном маркетингеПожиток, А. А.-Русский
2013-04-25Ментальные карты в маркетингеПредко, И. О.-Русский
2013Маркетинг услуг в сфере тимбилдингаСоловей, К. И.; Solovey, K. I.-Русский
2013Тенденции развития рынка медицинских услуг (на примере ЧП «Санаторий имени Ленина»)Лаппалайнен, А. А.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Провокационный маркетинг как альтернативный вид коммуникацийВысоцкая, А. Ю.; Крикунова, А. С.ThesisРусский
2012-04-26Системы управления проектами. Управление проектами с Google WaveОколович, М. О.; Степанович, Е. А.-Русский
2012-04-26Применение ГИС в маркетинговых исследованияхИванова, А. А.-Русский
2012-04-26CRM-системы и банковский маркетингБарцевич, И. С.-Русский
2012Особенности потребительского поведения родителей на рынке товаров для детейЦалко, М. П.; Tsalko, M. P.-Русский
2012Исследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)"))Святенко, А. О.; Svyatenko, A. O.-Русский
2012У бизнеса не женское лицо?Хадыко, Я. С.; Hadyko, Ya. S.-Русский
2012Развитие маркетинговой деятельности компании с использованием CRM (на примере ЗАО "Кьюликс системс")Ярмолкевич, Е. В.; Yarmolkevich, E. V.-Русский
2012Corporate identity als erfolgsfaktorМакаревич, В. А.; Порунов, В. И.-Немецкий
2011Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономикиМолош, А. Н.; Molosh, A. N.-Русский
2010Проблемы маркетинга в сфере страхования жизни (на примере страхового предприятия "Стравита")Довгель, М. Е.; Колмачевский, А. В.; Dovgel, M. E.; Kolmachevskiy, A. V.-Русский
2010Особенности страхового маркетинга и пути ее совершенствованияКозлова, Е. А.; Kozlova, E. A.-Русский
2010Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельностиБорисенок, О. Е.; Borisenok, O. E.-Русский
2010Маркетинг взаимоотношенийЮрченко, Т. Г.; Yurchenko, T. G.-Русский
2010Внутренний маркетингЛицкевич, А. А.; Litskevich, A. A.-Русский
2010Совершенствование маркетинговой деятельности МОУП "Борисовский консервный завод"Насковец, А. М.; Naskovets, A. M.-Русский
2010Комплексный подход к развитию маркетинга в БеларусиЛатышева, Г. В.; Latysheva, G. V.-Русский
2010Бизнес-стратегия – основа построения системы логистики на предприятии (на примере ИП «Автопалас-М»)Широкова, А. И.; Зорина, Т. Г.ArticleРусский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А.; Кострова, С. А.-Русский
2009Маркетинг транспортаИвашина, М. Ю.; Бобровник, В. В.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2009Влияние маркетинга на результативность деятельности предприятияСамсонова, Ю. В.-Русский
2009Исследование поведения потребителей на примере шоколадной продукцииБелякович, Л. А.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2009Исследование и оценка конкурентоспособности товараДмитрович, Е. А.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2009Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"Бородин, С. А.; Грабовская, В. Ю.; Borodin, S. A.; Grabovskaya, V. YU-Русский
2009Анализ ассортимента предприятия розничной торговлиКучвальская, А. Г.; Kuchvalskaya, A. G.-Русский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В.; Shamal, I. V.-Русский
2009Маркетинговый подход к экспорту пресной водыМеликян, А. Г.; Melikyan, A. G.-Русский
2009Применение маркетингового анализа для нахождения функции спросаКухта, А. А.; Абросимов, К. О.; Kuhta, A. A.; Abrosimov, K. O.-Русский
2009Веб-сайт как элемент маркетинговых коммуникацийБорисенок, О. Е.; Borisenok, O. E.-Русский
2009Аутсорсинг, проблемы и перспективы развития в Республике БеларусьСигаева, О. Л.; Sigaeva, O. L.-Русский
2009Слоган как один из способов продвижения товараКрук, Л. А.ArticleРусский
2008Перспективы внедрения систем управления отношениями с клиентамиБирило, Г. Д.; Birilo, G. D.-Русский
2008Образование за границей: почему? = Why Studying Abroad?Юркевич, О. В.; Yurkevich, O. V.-Русский
2008Организация обслуживания клиентов на основе логистических подходов в МАХ "Атлант - М"Широкова, А. И.; Shirokova, A.I.-Русский
2008Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страныКривенкова, И. В.; Krivenkova, I. V.-Русский
2008Микроэкономическое регулирование деятельности хозяйствующих субъектовГаврильчик, И. Ю.; Gavrilchik, I. Yu.ThesisРусский
2008Выставки как эффективный инструмент маркетингаБорисенок, О. Е.; Borisenok, O. E.ThesisРусский
2008Маркетинг лекарственных растений в аптечной сетиГришкевич, Ю. Г.; Потапович, А. К.; Grishkevich, Yu. G.; Potapovich, A. K.ThesisРусский
2008Управление сбытом посредством элементов маркетингаБелко, О. В.; Пелецкая, О. С.; Belko, O. V.; Peleckaya, O. S.ThesisРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Dubina, O. A.-Русский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С.; Kolybelnikova, A. S.-Русский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
Results 1-100 of 133 (Search time: 0.0 seconds).