Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16709
Название: Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики Беларусь
Авторы: Макаревич, И. М.
Ключевые слова: рынок молочных продуктов;конкурентоспособность;маркетинговые исследования;маркетинг;ассортимент молочной продукции
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Макаревич, И. М. Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики Беларусь / И. М. Макаревич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 114-115.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16709
ISBN: 978-985-484-632-3
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makarevich_I_M_S_114_115_ocr.pdf1.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.