Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16709
Title: Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики Беларусь
Authors: Макаревич, И. М.
Keywords: рынок молочных продуктов;конкурентоспособность;маркетинговые исследования;маркетинг;ассортимент молочной продукции
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Макаревич, И. М. Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики Беларусь / И. М. Макаревич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 114-115.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16709
ISBN: 978-985-484-632-3
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makarevich_I_M_S_114_115_ocr.pdf1.49 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.