Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16709
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorМакаревич, И. М.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-06T14:10:35Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:22:24Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:00:28Z-
dc.date.available2015-04-06T14:10:35Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:22:24Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:00:28Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationМакаревич, И. М. Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики Беларусь / И. М. Макаревич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 114-115.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-632-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16709ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок молочных продуктовru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectассортимент молочной продукцииru_RU
dc.titleСтратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики Беларусьru_RU
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Makarevich_I_M_S_114_115_ocr.pdf1.49 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.