Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76925
Title: Мерчайндайзинг и его влияние на увеличение розничных продаж
Authors: Витко, В. С.
Пронин, В. А.
Keywords: мерчандайзинг;розничные продажи;маркетинг;merchandising;retail sales
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Витко, В. С. Мерчайндайзинг и его влияние на увеличение розничных продаж / В. С. Витко, В. А. Пронин; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 189-190.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76925
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vitko_V._S..pdf63.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.