Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76925
Titre: Мерчайндайзинг и его влияние на увеличение розничных продаж
Auteur(s): Витко, В. С.
Пронин, В. А.
Mots-clés: мерчандайзинг;розничные продажи;маркетинг;merchandising;retail sales
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Витко, В. С. Мерчайндайзинг и его влияние на увеличение розничных продаж / В. С. Витко, В. А. Пронин; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 189-190.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76925
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vitko_V._S..pdf63.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.