Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76925
Título : Мерчайндайзинг и его влияние на увеличение розничных продаж
Autor : Витко, В. С.
Пронин, В. А.
Palabras clave : мерчандайзинг;розничные продажи;маркетинг;merchandising;retail sales
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Витко, В. С. Мерчайндайзинг и его влияние на увеличение розничных продаж / В. С. Витко, В. А. Пронин; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 189-190.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76925
ISBN : 978-985-564-232-0
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vitko_V._S..pdf63.29 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.