Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76925
Название: Мерчайндайзинг и его влияние на увеличение розничных продаж
Авторы: Витко, В. С.
Пронин, В. А.
Ключевые слова: мерчандайзинг;розничные продажи;маркетинг;merchandising;retail sales
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Витко, В. С. Мерчайндайзинг и его влияние на увеличение розничных продаж / В. С. Витко, В. А. Пронин; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 189-190.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76925
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vitko_V._S..pdf63.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.