Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28737
Title: Оценка маркетинговой деятельности компании
Authors: Сухомлинова, Н. О.
Балабанович, О. А.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;квалиметрическая система;marketing
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сухомлинова, Н. О. Оценка маркетинговой деятельности компании / Н. О. Сухомлинова, О. А. Балабанович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 182-184.
Abstract: Актуальность данной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития маркетинга в нашей стране отсутствует единый подход к комплексной оценке маркетинговой деятельности, все предприятия используют единичные показатели, не способные в полной мере отразить эффективность маркетинговой деятельности. Это осложняет сопоставление рыночной деятельности фирм, использующих для анализа разные показатели, что негативно сказывается на инвестиционной привлекательности наших рынков в целом и отдельных предприятий в частности.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28737
ISBN: 978-985-500-818-8
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sukhomlinova._N._O._str._182_184.pdf4.33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.