Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28737
Titre: Оценка маркетинговой деятельности компании
Auteur(s): Сухомлинова, Н. О.
Балабанович, О. А.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая деятельность;квалиметрическая система;marketing
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сухомлинова, Н. О. Оценка маркетинговой деятельности компании / Н. О. Сухомлинова, О. А. Балабанович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 182-184.
Résumé: Актуальность данной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития маркетинга в нашей стране отсутствует единый подход к комплексной оценке маркетинговой деятельности, все предприятия используют единичные показатели, не способные в полной мере отразить эффективность маркетинговой деятельности. Это осложняет сопоставление рыночной деятельности фирм, использующих для анализа разные показатели, что негативно сказывается на инвестиционной привлекательности наших рынков в целом и отдельных предприятий в частности.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28737
ISBN: 978-985-500-818-8
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sukhomlinova._N._O._str._182_184.pdf4.33 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.