Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28737
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСухомлинова, Н. О.-
dc.contributor.authorБалабанович, О. А.-
dc.date.accessioned2016-06-03T08:00:19Z-
dc.date.available2016-06-03T08:00:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСухомлинова, Н. О. Оценка маркетинговой деятельности компании / Н. О. Сухомлинова, О. А. Балабанович // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 182-184.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-818-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28737-
dc.description.abstractАктуальность данной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития маркетинга в нашей стране отсутствует единый подход к комплексной оценке маркетинговой деятельности, все предприятия используют единичные показатели, не способные в полной мере отразить эффективность маркетинговой деятельности. Это осложняет сопоставление рыночной деятельности фирм, использующих для анализа разные показатели, что негативно сказывается на инвестиционной привлекательности наших рынков в целом и отдельных предприятий в частности.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectквалиметрическая системаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОценка маркетинговой деятельности компанииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sukhomlinova._N._O._str._182_184.pdf4.33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.