Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83849
Title: Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношений
Authors: Волков, С. И.
Шишминцева, А. П.
Keywords: маркетинг взаимоотношений;маркетинг;привлечение клиентов;relationship marketing
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Волков, С. И. Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношений / С. И. Волков, А. П. Шишминцева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 133-134.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83849
ISBN: 978-985-564-287-0
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volkov_S.I._133_134.pdf664.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.