Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83849
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorВолков, С. И.-
dc.contributor.authorШишминцева, А. П.-
dc.date.accessioned2020-09-03T13:31:09Z-
dc.date.available2020-09-03T13:31:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВолков, С. И. Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношений / С. И. Волков, А. П. Шишминцева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 133-134.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-287-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83849-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпривлечение клиентовru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.titleПожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Volkov_S.I._133_134.pdf664.72 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.