Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83849
Titre: Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношений
Auteur(s): Волков, С. И.
Шишминцева, А. П.
Mots-clés: маркетинг взаимоотношений;маркетинг;привлечение клиентов;relationship marketing
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Волков, С. И. Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношений / С. И. Волков, А. П. Шишминцева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 133-134.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83849
ISBN: 978-985-564-287-0
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volkov_S.I._133_134.pdf664.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.