Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83849
Название: Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношений
Авторы: Волков, С. И.
Шишминцева, А. П.
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений;маркетинг;привлечение клиентов;relationship marketing
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Волков, С. И. Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношений / С. И. Волков, А. П. Шишминцева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 133-134.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83849
ISBN: 978-985-564-287-0
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volkov_S.I._133_134.pdf664.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.