Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83849
Título : Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношений
Autor : Волков, С. И.
Шишминцева, А. П.
Palabras clave : маркетинг взаимоотношений;маркетинг;привлечение клиентов;relationship marketing
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Волков, С. И. Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношений / С. И. Волков, А. П. Шишминцева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 133-134.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83849
ISBN : 978-985-564-287-0
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Volkov_S.I._133_134.pdf664.72 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.