Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21780
Название: Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономики
Авторы: Молош, А. Н.
Molosh, A. N.
Ключевые слова: маркетинг;персонал;маркетинг персонала;экономика Беларуси;marketing personnel
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Молош, А. Н. Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономики / А. Н. Молош // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI респ. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 28 апр. 2011 г.). - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 52-53.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21780
ISBN: 978-985-484-788-7
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Molosh_A_N,_S._52-53.pdf2.82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.