Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21780
Titre: Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономики
Auteur(s): Молош, А. Н.
Molosh, A. N.
Mots-clés: маркетинг;персонал;маркетинг персонала;экономика Беларуси;marketing personnel
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Молош, А. Н. Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономики / А. Н. Молош // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI респ. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 28 апр. 2011 г.). - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 52-53.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21780
ISBN: 978-985-484-788-7
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Molosh_A_N,_S._52-53.pdf2.82 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.