Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21780
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМолош, А. Н.-
dc.contributor.authorMolosh, A. N.-
dc.date.accessioned2015-08-07T10:14:24Z-
dc.date.available2015-08-07T10:14:24Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМолош, А. Н. Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономики / А. Н. Молош // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI респ. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 28 апр. 2011 г.). - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 52-53.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-788-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21780-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectперсоналru_RU
dc.subjectмаркетинг персоналаru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectmarketing personnelru_RU
dc.titleРоль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономикиru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Molosh_A_N,_S._52-53.pdf2.82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.