Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62029
Title: Маркетинг национального туристического продукта
Authors: Форишевская, В. И.
Forishevskaya, V. I.
Keywords: культурное наследие;туристические ресурсы;туризм;маркетинг;tourism
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Форишевская, В. И. Маркетинг национального туристического продукта / В. И. Форишевская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 377-378.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62029
ISBN: 978-983-564-104-0
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Forishevskaya_V.I._377_378.pdf48.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.