Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62029
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorФоришевская, В. И.-
dc.contributor.authorForishevskaya, V. I.-
dc.date.accessioned2017-04-04T10:04:24Z-
dc.date.available2017-04-04T10:04:24Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФоришевская, В. И. Маркетинг национального туристического продукта / В. И. Форишевская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 377-378.ru_RU
dc.identifier.isbn978-983-564-104-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62029-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкультурное наследиеru_RU
dc.subjectтуристические ресурсыru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.titleМаркетинг национального туристического продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Forishevskaya_V.I._377_378.pdf48.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.