Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14476
Title: Исследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)"))
Authors: Святенко, А. О.
Svyatenko, A. O.
Keywords: бренды;мобильные операторы;маркетинговые исследования;маркетинг
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Святенко, А. О. Исследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)")) / А. О. Святенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 124-125.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14476
ISBN: 978-985-500-562-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Svyatenko_A_O_Nats_ekonomika_2012_S_124-125_ocr.pdf144.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.