Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14476
Название: Исследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)"))
Авторы: Святенко, А. О.
Svyatenko, A. O.
Ключевые слова: бренды;мобильные операторы;маркетинговые исследования;маркетинг
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Святенко, А. О. Исследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)")) / А. О. Святенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 124-125.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14476
ISBN: 978-985-500-562-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Svyatenko_A_O_Nats_ekonomika_2012_S_124-125_ocr.pdf144.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.