Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14476
Titre: Исследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)"))
Auteur(s): Святенко, А. О.
Svyatenko, A. O.
Mots-clés: бренды;мобильные операторы;маркетинговые исследования;маркетинг
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Святенко, А. О. Исследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)")) / А. О. Святенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 124-125.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14476
ISBN: 978-985-500-562-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Svyatenko_A_O_Nats_ekonomika_2012_S_124-125_ocr.pdf144.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.