Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14476
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСвятенко, А. О.ru_RU
dc.contributor.authorSvyatenko, A. O.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-11T11:14:16Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:16:15Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:28:14Z-
dc.date.available2015-02-11T11:14:16Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:16:15Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:28:14Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationСвятенко, А. О. Исследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)")) / А. О. Святенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 124-125.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-562-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14476ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectмобильные операторыru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleИсследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)"))ru_RU
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Svyatenko_A_O_Nats_ekonomika_2012_S_124-125_ocr.pdf144.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.