Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19967
Title: Провокационный маркетинг как альтернативный вид коммуникаций
Authors: Высоцкая, А. Ю.
Крикунова, А. С.
Keywords: маркетинг;мероприятия;провокационные акции;Белита-Витекс;marketing
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Высоцкая, А. Ю. Провокационный маркетинг как альтернативный вид коммуникаций / А. Ю. Высоцкая, А. С. Крикунова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 144-145.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19967
ISBN: 978-985-500-667-2
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vysotskaya_A_Yu_S_144_145.pdf1.26 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.