Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19967
Название: Провокационный маркетинг как альтернативный вид коммуникаций
Авторы: Высоцкая, А. Ю.
Крикунова, А. С.
Ключевые слова: маркетинг;мероприятия;провокационные акции;Белита-Витекс;marketing
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Высоцкая, А. Ю. Провокационный маркетинг как альтернативный вид коммуникаций / А. Ю. Высоцкая, А. С. Крикунова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 144-145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19967
ISBN: 978-985-500-667-2
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vysotskaya_A_Yu_S_144_145.pdf1.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.