Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19967
Titre: Провокационный маркетинг как альтернативный вид коммуникаций
Auteur(s): Высоцкая, А. Ю.
Крикунова, А. С.
Mots-clés: маркетинг;мероприятия;провокационные акции;Белита-Витекс;marketing
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Высоцкая, А. Ю. Провокационный маркетинг как альтернативный вид коммуникаций / А. Ю. Высоцкая, А. С. Крикунова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 144-145.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19967
ISBN: 978-985-500-667-2
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vysotskaya_A_Yu_S_144_145.pdf1.26 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.