Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17006
Titre: Маркетинг транспорта
Autre(s) titre(s): Le marketing des transports
Auteur(s): Ивашина, М. Ю.
Бобровник, В. В.
Mots-clés: маркетинг;транспорт;маркетинг транспорта;маркетинговые стратегии
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Ивашина, М. Ю. Маркетинг транспорта / М. Ю. Ивашина, В. В. Бобровник // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 227-229.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17006
ISBN: 978-985-484-632-3
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivashina_M_Yu_Bobrovik_V_V_S_227_229_ocr.pdf2.04 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.