Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87109
Title: Неизбежность шоппер-маркетинга
Authors: Волос, К. В.
Копа, А. Н.
Keywords: шоппер-маркетинг;Shopper Marketing;маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Волос, К. В. Неизбежность шоппер-маркетинга / К. В. Волос, А. Н. Копа; науч. рук. О. А. Окунева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 133-134.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87109
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volos_133_134.pdf536.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.