Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87109
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВолос, К. В.-
dc.contributor.authorКопа, А. Н.-
dc.date.accessioned2021-03-22T13:10:01Z-
dc.date.available2021-03-22T13:10:01Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВолос, К. В. Неизбежность шоппер-маркетинга / К. В. Волос, А. Н. Копа; науч. рук. О. А. Окунева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 133-134.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87109-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectшоппер-маркетингru_RU
dc.subjectShopper Marketingru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleНеизбежность шоппер-маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volos_133_134.pdf536.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.