Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87109
Titre: Неизбежность шоппер-маркетинга
Auteur(s): Волос, К. В.
Копа, А. Н.
Mots-clés: шоппер-маркетинг;Shopper Marketing;маркетинг
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Волос, К. В. Неизбежность шоппер-маркетинга / К. В. Волос, А. Н. Копа; науч. рук. О. А. Окунева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 133-134.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87109
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volos_133_134.pdf536.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.