Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87109
Título : Неизбежность шоппер-маркетинга
Autor : Волос, К. В.
Копа, А. Н.
Palabras clave : шоппер-маркетинг;Shopper Marketing;маркетинг
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Волос, К. В. Неизбежность шоппер-маркетинга / К. В. Волос, А. Н. Копа; науч. рук. О. А. Окунева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 133-134.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87109
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Volos_133_134.pdf536.18 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.