Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14459
Название: Развитие маркетинговой деятельности компании с использованием CRM (на примере ЗАО "Кьюликс системс")
Авторы: Ярмолкевич, Е. В.
Yarmolkevich, E. V.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговая деятельность;CRM-системы;customer relationship management
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Ярмолкевич, Е. В. Развитие маркетинговой деятельности компании с использованием CRM (на примере ЗАО "Кьюликс системс") / Е. В. Ярмолкевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 137-138.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14459
ISBN: 978-985-500-562-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yarmolkevich_E_V_Nats_ekonomika_2012_S_137-138_ocr.pdf149.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.