Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21685
Title: Слоган как один из способов продвижения товара
Authors: Крук, Л. А.
Keywords: маркетинг;слоганы;реклама;СМИ;рынок;tagline
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Крук, Л. А. Слоган как один из способов продвижения товара / Л. А. Крук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 33-34.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21685
ISBN: 978-985-484-641-5
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kruk_L.A._s_33-34.pdf2.74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.