Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрук, Л. А.-
dc.date.accessioned2015-08-06T07:16:00Z-
dc.date.available2015-08-06T07:16:00Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКрук, Л. А. Слоган как один из способов продвижения товара / Л. А. Крук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 33-34.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-641-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21685-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectслоганыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjecttaglineru_RU
dc.titleСлоган как один из способов продвижения товараru_RU
dc.typeArticle-
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kruk_L.A._s_33-34.pdf2.74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.