Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21697
Название: Применение маркетингового анализа для нахождения функции спроса
Авторы: Кухта, А. А.
Абросимов, К. О.
Kuhta, A. A.
Abrosimov, K. O.
Ключевые слова: маркетинг;спрос;товары;цены;функции спроса;demand
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кухта, А. А. Применение маркетингового анализа для нахождения функции спроса / А. А. Кухта, К. О. Абросимов // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21697
ISBN: 978-985-484-641-5
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kukhta_A.A._Abrosimov_K.O._s_89-90.pdf2.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.