Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21697
Titre: Применение маркетингового анализа для нахождения функции спроса
Auteur(s): Кухта, А. А.
Абросимов, К. О.
Kuhta, A. A.
Abrosimov, K. O.
Mots-clés: маркетинг;спрос;товары;цены;функции спроса;demand
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Кухта, А. А. Применение маркетингового анализа для нахождения функции спроса / А. А. Кухта, К. О. Абросимов // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21697
ISBN: 978-985-484-641-5
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kukhta_A.A._Abrosimov_K.O._s_89-90.pdf2.12 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.