Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21756
Название: Маркетинговый подход к экспорту пресной воды
Авторы: Меликян, А. Г.
Melikyan, A. G.
Ключевые слова: маркетинг;вода;пресная вода;международный маркетинг;маркетинговая стратегия;water
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Меликян, А. Г. Маркетинговый подход к экспорту пресной воды / А. Г. Меликян // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 36-37.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21756
ISBN: 978-985-484-641-5
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Melikyan_A.G._s._36-37.pdf2.83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.