Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21756
Titre: Маркетинговый подход к экспорту пресной воды
Auteur(s): Меликян, А. Г.
Melikyan, A. G.
Mots-clés: маркетинг;вода;пресная вода;международный маркетинг;маркетинговая стратегия;water
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Меликян, А. Г. Маркетинговый подход к экспорту пресной воды / А. Г. Меликян // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 36-37.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21756
ISBN: 978-985-484-641-5
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Melikyan_A.G._s._36-37.pdf2.83 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.