Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМеликян, А. Г.-
dc.contributor.authorMelikyan, A. G.-
dc.date.accessioned2015-08-07T08:21:28Z-
dc.date.available2015-08-07T08:21:28Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМеликян, А. Г. Маркетинговый подход к экспорту пресной воды / А. Г. Меликян // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 36-37.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-641-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21756-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectводаru_RU
dc.subjectпресная водаru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectwaterru_RU
dc.titleМаркетинговый подход к экспорту пресной водыru_RU
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Melikyan_A.G._s._36-37.pdf2.83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.