Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21843
Название: Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельности
Авторы: Борисенок, О. Е.
Borisenok, O. E.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговая деятельность;ассортиментная политика;ОАО "Красный пищевик";marketing activities
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Борисенок, О. Е. Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельности / О. Е. Борисенок // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 38-39.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21843
ISBN: 978-985-484-714-6
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borisyonok_O.E._s.38-39.pdf2.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.