Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21843
Title: Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельности
Authors: Борисенок, О. Е.
Borisenok, O. E.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;ассортиментная политика;ОАО "Красный пищевик";marketing activities
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Борисенок, О. Е. Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельности / О. Е. Борисенок // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 38-39.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21843
ISBN: 978-985-484-714-6
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisyonok_O.E._s.38-39.pdf2.06 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.