Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21843
Titel: Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельности
Autoren: Борисенок, О. Е.
Borisenok, O. E.
Stichwörter: маркетинг;маркетинговая деятельность;ассортиментная политика;ОАО "Красный пищевик";marketing activities
Erscheinungsdatum: 2010
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Борисенок, О. Е. Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельности / О. Е. Борисенок // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 38-39.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21843
ISBN: 978-985-484-714-6
Enthalten in den Sammlungen:2010

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Borisyonok_O.E._s.38-39.pdf2.06 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.