Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21843
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБорисенок, О. Е.-
dc.contributor.authorBorisenok, O. E.-
dc.date.accessioned2015-08-12T07:07:49Z-
dc.date.available2015-08-12T07:07:49Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБорисенок, О. Е. Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельности / О. Е. Борисенок // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V респ. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 29 апреля 2010 года / [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 38-39.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-714-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21843-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectассортиментная политикаru_RU
dc.subjectОАО "Красный пищевик"ru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleРазработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельностиru_RU
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borisyonok_O.E._s.38-39.pdf2.06 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.